Образование и карьера (1519)

Образова́ние — система воспитания и обучения личности, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций.

Морской государственный университет имени адмирала Г. И. Невельского

Морской государственный университет имени адмирала Г. И. Невельского – высшее учебное заведение, расположенное во Владивостоке. Основан в 1890 году. МГУ им. адм. Г. И. Невельского готовит специалистов всех профилей, необходимых морской транспортной системе, по естественно-научному, гуманитарному, техническому и морскому конвенционному направлениям. Университет является не только первым в России Морским государственным университетом, одним из ведущих вузов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но и авторитетным научно-методическим центром морского образования.

Белорусский государственный технологический университет (БГТУ)

Белорусский государственный технологический университет — высшее учебное заведение Минска. Основной профиль — подготовка инженеров для химической и лесной промышленности, специалистов в области издательского дела и полиграфии, научные исследования в различных областях химической и лесной промышленности. Также осуществляется обучение по экономическим, компьютерным специальностям, готовятся специалисты по автоматизации производственных процессов, машинам и аппаратам химической и лесной промышленности.

Кембриджский университет

Ке́мбриджский университет — университет Великобритании, один из старейших (второй после Оксфордского) и крупнейших в стране, четвёртый старейший в мире. Официальный статус университета — привилегированное благотворительное учреждение (exempt charity). Финансирование складывается из государственного образовательного гранта (Higher Education Funding Council), студенческих/аспирантских денежных взносов, пожертвований благотворительных фондов, дохода издательства Cambridge University Press, грантов группы «Рассел» и некоторых других источников. В финансовом году, закончившемся 31 июля 2019 года, общий доход центрального университета без учёта колледжей составил 2,192 миллиарда фунтов стерлингов, из которых 592,4 миллиона фунтов стерлингов были получены от исследовательских грантов и контрактов. В конце того же финансового года центральный университет и колледжи вместе обладали совокупным капиталом в размере более 7,1 миллиарда фунтов стерлингов, а общие консолидированные чистые активы (исключая «нематериальные» исторические активы) превышали 12,5 миллиарда фунтов стерлингов. Кембридж — самый богатый университет Соединенного Королевства как по размеру эндаумента, так и по совокупным активам. Он является членом многочисленных ассоциаций и входит в «золотой треугольник» английских университетов. Кембридж дал образование многим известным выпускникам, включая выдающихся математиков, учёных, политиков, юристов, философов, писателей, актёров, монархов и других глав государств. По состоянию на октябрь 2020 года 121 лауреат Нобелевской премии, 11 обладателей медали Филдса, 7 лауреатов премии Тьюринга и 14 премьер-министров Великобритании были связаны с Кембриджем в качестве студентов, выпускников, преподавателей или научных сотрудников. Выпускники университета завоевали 194 олимпийских медали.

Университет Цинхуа (Tsinghua)

Университет Цинхуа — один из ведущих университетов КНР, был основан в 1911 г. Входит в состав девяти элитных вузов Китая «Лига С9». Университет Цинхуа постоянно занимает первое место в Национальном рейтинге университетов КНР. Среди выпускников Университета много заметных ученых, деятелей искусства и политиков, в их числе два последних председателя КНР — Ху Цзиньтао и Си Цзиньпин. Университет также знаменит своим живописным кампусом, который построен на месте бывшего Императорского парка «Шуйму Цинхуа» в северо-западной части Пекина.

Нововоронежский политехнический колледж НИЯУ МИФИ

Нововоронежский политехнический колледж — филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ».

Национальный центр физики и математики (НЦФМ)

Национальный центр физики и математики (НЦФМ) создается по поручению Президента Российской Федерации на границе с атомградом Саров в Нижегородской области. Он будет основан на экспериментальной и расчетной базе РФЯЦ-ВНИИЭФ с комплексом из научно-исследовательских корпусов, передовых лабораторий, IT- и конгресс-центров, а также открывшегося 1 сентября учебного корпуса филиала МГУ имени М.В. Ломоносова «МГУ Саров». Учредителями проекта выступают Госкорпорация «Росатом», Российская академия наук, Министерство науки и высшего образования РФ, МГУ имени М.В. Ломоносова, НИЦ «Курчатовский институт». Основные цели – получение новых научных результатов мирового уровня, подготовка ученых высшей квалификации, воспитание новых научно-технологических лидеров, укрепление кадрового потенциала ядерного оружейного комплекса «Росатома» и ключевых научных организаций РФ, повышение привлекательности российской науки для молодых ученых.

Сириус

Образовательный центр «Сириус» в городе Сочи создан Образовательным Фондом «Талант и успех» на базе олимпийской инфраструктуры по инициативе Президента Российской Федерации В.В. Путина. Фонд учрежден 24 декабря 2014 г. выдающимися российскими деятелями науки, спорта и искусства. Свою деятельность центр ведет на основании устава Фонда и лицензии на осуществление образовательной деятельности при поддержке и координации Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации и Министерства культуры Российской Федерации. Ознакомиться с отчетом о деятельности Фонда «Талант и успех» можно на официальном сайте Минюста России – www.minjust.ru . Цель работы Образовательного центра «Сириус» – раннее выявление, развитие и дальнейшая профессиональная поддержка одарённых детей, проявивших выдающиеся способности в области искусств, спорта, естественнонаучных дисциплин, а также добившихся успеха в техническом творчестве. Центр работает круглый год. Проезд и пребывание в Центре для детей бесплатные. Ежемесячно в «Сириус» приезжают 800 детей в возрасте 10-17 лет из всех регионов России. Их сопровождают более 100 преподавателей и тренеров, повышающих в Центре свою квалификацию. Обучение проводят ведущие педагоги спортивных, физико-математических, химико-биологических школ, а также выдающиеся деятели российского искусства в сфере академической музыки, классического балета и изобразительного искусства. Образовательная программа рассчитана на 24 дня и включает в себя как занятия по специальности, так и развивающий досуг, мастер-классы, творческие встречи с признанными в своих областях профессионалами, комплекс оздоровительных процедур, а в течение учебного года общеобразовательные занятия.

STAR-NET

Региональная сеть « Образование и подготовка специалистов в области ядерных технологий (STAR-NET) » создана в сентябре 2015 года с целью развития, управления и сохранения ядерных знаний и обеспечения квалифицированных человеческих ресурсов в ядерной области в странах-участниках, чьи образовательные организации участвуют ...

Корпоративная академия Росатома

Корпоративная Академия Росатома существует с 2012 года. За это время охват обучением сотрудников атомной отрасли составил более 1 000 000 человеко-курсов. Сейчас Корпоративная Академия представляет собой центр развития лидеров Росатома и корпоративной культуры. Ключевые направления деятельности Академии определяются стратегическими приоритетами развития атомной отрасли. Области экспертизы Корпоративной Академии Росатома: управление изменениями управление корпоративной культурой управление карьерой и преемственностью производственная система Росатома работа с молодежью развитие руководителей компетенции рабочих и инженерных кадров цифровые компетенции и культура развитие бизнес-компетенций Миссия Корпоративной Академии Росатома: мы заряжаем энергией знания, создаем возможности для бесконечного развития и роста. Корпоративная Академия является ключевым звеном экосистемы раскрытия потенциала людей Росатома, формирования преемственности кадров. Ее роль — поддерживать реализацию бизнес-стратегии Росатома, помогать сотрудникам всегда оставаться востребованными и обладать необходимыми компетенциями для осуществления своих проектов. Сегодня в портфеле Корпоративной Академии 430 программ обучения, которые нацелены на решение конкретных отраслевых задач. Помимо обучения руководителей и специалистов Корпоративная Академия реализует проекты, направленные на развитие корпоративной культуры, формирование лидерского потенциала сотрудников, привлечение талантливых выпускников в отрасль, а также готовит новое поколение рабочих и инженеров по стандартам WorldSkills.

Озёрский технологический институт - филиал НИЯУ МИФИ

Озёрский технологический институт (филиал)Московского инженерно-физического института (государственного университета) организован распоряжением Совета Министров СССР № 22633 рс от 02.09.52 г. и первоначально назывался вечерним Отделением №1 Московского механического института боеприпасов. Основанием для его возникновения явилось то, что первенец отечественной атомной промышленности - химический комбинат "Маяк" и атомград Озёрск (База-10, Челябинск-40, Челябинск-65) остро нуждались в специалистах высокого класса. Это было первое высшее учебное заведение Главгорстроя СССР для подготовки инженерных кадров атомной промышленности. В последующем это: вечернее отделение № 1 МИФИ; отделение № 1 МИФИ; с марта 1997 года - ОТИ МИФИ. Становление и развитие вуза тесно связано с именами выдающихся ученых академиков И.В. Курчатова и А.А. Бочвара, директоров хим.комбината - Б.Г. Музрукова, Н.А. Семёнова, Б.В. Броховича, В.И. Фетисова, руководителей института: Д.А. Матвеева (1952-1960), М.Ю. Думанова (1960-1972), Р.В. Бочарова (1972-1986), С.Г. Лисицына (1986-1992) и Ю.Н. Степанова (с 1992). В настоящее время в институте ежегодно обучается более 1 тыс. студентов. Образовательный процесс по всем специальностям обеспечен штатом высококвалифицированных научно-педагогических кадров - свыше 130 преподавателей, в т.ч. 7 профессоров и докторов наук, около 40 доцентов и кандидатов наук. Среди них ведущие преподаватели вузов Уральского федерального округа, более 50 крупных специалистов и учёных ПО "Маяк". Выпускники вуза работают на предприятиях атомной промышленности, строительства, машиностроения и в других отраслях народного хозяйства. Среди них 14 Лауреатов Государственных и Ленинских премий, руководители подразделений и ведущие специалисты ФГУП ПО "Маяк", предприятий и организаций Озёрска, руководители городской администрации.

Страницы