Ректор Технической академии Росатома Юрий Селезнёв в составе команды руководителей отрасли отмечен специальным юбилейным призом конкурса «Человек года Росатома — 2022» в номинации «Росатом для людей». Церемония награждения состоялась 4 июля в Большом концертном зале «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. Среди участников команды — директор Департамента кадровой политики Госкорпорации «Росатом» Оксана Кармишина, генеральный директор Корпоративной академии Юлия Ужакина, директор проектного офиса по развитию образования и международному сотрудничеству Валерий Карезин, директор по управлению персоналом и социальной политике Концерна «Росэнергоатом» Дмитрий Гастен, руководители подразделений центрального аппарата и организаций дивизионов Росатома.
«Росатом для людей» - это большая совокупность проектов, всего не перечислить. Это огромная работа в центре которой находится человек. Потому что при всем богатстве атомной отрасли, ничего более важного, ничего более ценного, ничего более дорого, чем люди, которые работают в Росатоме, не существует,— обратился к победителям первый заместитель руководителя администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко.
Раскрытие кадрового потенциала является необходимым условием для успешного развития атомной отрасли до 2030 года. За последние пять лет Техническая академия увеличила долю онлайн-обучения, определила новые подходы к подготовке персонала. В рамках инвестиционной программы при поддержке Концерна «Росэнергоатом» была создана современная учебная база, разработаны методические материалы, за короткий срок подготовлен пул англоговорящих инструкторов для обучения персонала строящихся зарубежных объектов Росатома.
В рамках стратегических сессий по формированию экосистемы кадрового потенциала отрасли Техническая академия Росатома разработала дальнейшую стратегию развития с учетом компетенций Корпоративной академии, опорных вузов и школ Росатома. Участники сессий отметили важность поиска точек соприкосновения профессиональной технической школы с образовательными практиками в сфере управления и гармоничного развития личности.