Транспортирование и логистика (462)

FESCO

FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Большая часть операций Группы сосредоточена на Дальнем Востоке России, что позволяет FESCO получать дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объемах торговых операций между Россией и странами Азии. FESCO является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии, по каботажным морским линиям и по железной дороге, а также крупнейшим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона. Группе FESCO принадлежит ПАО «Владивостокский морской торговый порт» c ежегодной пропускной способностью 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и 600 тыс. TEU контейнерных грузов. FESCO входит в TOP-10 крупнейших российских частных железнодорожных операторов, осуществляя перевозки под брендами «Трансгарант» (100% дочерняя компания FESCO) и «Русская Тройка» (100% дочерняя компания FESCO). FESCO эксплуатирует 8 тыс. единиц подвижного состава. В управлении Группы находится около 43 тыс. контейнеров. Флот FESCO включает 18 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

Дело, группа компаний

Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкарёву, а 30% - Госкорпорации «Росатом». В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520.

Инкотек Карго

ИНКОТЕК КАРГО является одним из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Компания является многолетним партнером ЗАО "Атомстройэкспорт" и осуществляет перевозки оборудования для строительства Куданкуламской АЭС в Индии, для Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае. В активе ИНКОТЕК КАРГО несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Это перевозки оборудования для проекта Sea Launch, ГК «Росэнергоатом», нефтехимических предприятий «Сургутнефтегаз», «Киришинефтеоргсинтез», "Салаватнефтеоргсинтез», ОАО «ТАНЕКО» и многих других.

Волга-Днепр

Группа компаний «Волга-Днепр» на протяжении 20 лет успешно представляет российскую грузовую гражданскую авиацию на международном рынке, являясь мировым лидером в сегменте перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. В ее состав входят две ведущие грузовые авиакомпании России – «Волга-Днепр» и «ЭйрБриджКарго» – ...

Атомтранс

Открытое акционерное общество «Атомтранс» создано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» , Федеральным законом от 5 февраля 2007 г. № 13-ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом и акциями организаций, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 27 апреля 2007 г. № 556 «О реструктуризации атомного энергопромышленного комплекса Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2007 г. № 319 «О мерах по созданию открытого акционерного общества «Атомный энергопромышленный комплекс». Сегодня акционерное общество «Атомтранс» — лауреат Национальной Премии «Во славу Отечества» — является одним из самых крупных и стабильных аналогичных предприятий Смоленской области. С октября 1984 года им руководит заслуженный работник транспорта Российской Федерации, депутат Смоленской областной Думы, почётный гражданин города Десногорска — Михаил Васильевич Лосенко. А начиналось всё весной 1975 года с авто-гаража в несколько машин… В период строительства Смоленской АЭС коллектив предприятия осуществлял поставки оборудования для всех трех блоков станции и участвовал в строительстве жилья и инфраструктуры города Десногорска. Занимался обеспечением жителей продовольственными и промышленными товарами и выполнял работы по благоустройству города. В мае 1986 года, сразу после аварии на Чернобыльской АЭС, работники АТП были направлены на ликвидацию её последствий. В экстремальных условиях они осуществляли организацию перевозок специальных грузов,оборудования, пребывающего на место аварии персонала, а также своевременную эвакуацию жителей города Припять. В 90-е годы в связи с нехваткой финансирования, когда практиковались бартерные расчеты, директор предприятия М.В.Лосенко и его команда сумели сохранить предприятие и коллектив. В настоящее время АО «Атомтранс» успешно решает свою основную задачу: транспортное обеспечение Смоленской атомной электростанции. Коллектив предприятия в настоящее время насчитывает 292 человека. С момента образования предприятия на нем работает достаточно много высококвалифицированных специалистов, ветеранов труда, ветеранов атомной энергетики, ударников труда, почетных автотранспортников, участник ов ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. На предприятии имеется своя ремонтная база по ремонту подвижного состава, цеха для покраски легкового и грузового автотранспорта, мойки для автобусов, грузового и легкового автотранспорта в комплексе с очистными сооружениями, участок по ремонту легковых автомобилей, автозаправочная станция, медпункт с кабинетом стоматологии. Проводится работа по внедрению новых технологий, например, компьютерное диагностирование электронных систем зажигания, что позволяет сокращать время на техническое обслуживание и ремонт пассажирского автотранспорта. Всего сегодня на предприятии насчитывается 206 единиц автомобильной техники. Коллектив АО «Атомтранс» по праву гордится своим детищем – замечательным стадионом, строительство которого продолжается. Но уже сегодня на стадионе обустроены трибуны, имеются два футбольных поля – одни из лучших в Смоленской области, одна баскетбольная и две волейбольные площадки. В 2010 году оборудован каток с освещением и музыкальным сопровождением, где могут кататься одновременно около 300 человек (вход бесплатный). Тут же – ледяная горка для детей. В ближайшее время планируется ввести ещё одно спортивное сооружение – корт для игры в большой теннис. 5-7 июня 2009 года на стадионе предприятия проходила юбилейная ХХХ Спартакиада трудящихся Смоленщины, посвященная Году молодежи и 35-летию города Десногорска. В ней приняло участие более 500 спортсменов из 27 городов и районов Смоленской области. Коллектив уже много лет ведет благотворительную и шефскую деятельность. Оказывает безвозмездную помощь учреждениям образования, здравоохранения и общественным организациям города Десногорска. Жителям, проживающим в 30-километровой зоне наблюдения Смоленской АЭС, оказывается помощь в виде отсыпки сельских дорог, водоснабжении, укреплении материальной базы дошкольных и школьных учреждений, библиотек, сельских домов культуры, предоставлении транспорта для экскурсионных поездок и выездов на спортивные соревнования и творческие фестивали. Также оказывается помощь в ремонте учебных заведений. Особое внимание предприятие уделяет духовному возрождению нашего Отечества. Коллектив принимал активное участие в проведении работ по восстановлению родовой церкви русского композитора Михаила Ивановича Глинки в селе Новоспасском Ельнинского района Смоленской области. В городе Десногорске принимал активное участие в возведении православного Храма в честь Иконы Божией матери «Всех скорбящих Радость». 5 июня 2010 года он был освящён Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, который вручил директору предприятия М.В. Лосенко высокую награду Русской Православной Церкви – орден преподобного Серафима Саровского. Деятельность коллектива АО «Атомтранс» получила высокое общественное признание. Организационный Комитет Международного Форума «Добрые люди мира» так отметил деятельность предприятия: «Ваше предприятие содействует претворению в жизнь великой цели процветания России и благополучия её граждан, отдает много сил бескорыстному служению людям, вносит свой вклад в рост российской экономики».

Сосны, НПФ

Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственная фирма «Сосны» создано в апреле 1992 года; свидетельство о государственной регистрации УЛА № 001516. Деятельность ООО НПФ «Сосны» связана с исследованиями и разработками в области атомной энергетики, в том числе: Проведение исследований, разработка технологий и оборудования для подготовки отработавшего ядерного топлива, включая некондиционное или поврежденное ОЯТ, к перевозке или длительному хранению. Проектирование, изготовление и поставка оборудования и систем для атомных станций и ядерных установок. Разработка и изготовление оборудования для производства ядерного топлива и радиохимической переработки ОЯТ. Выполнение расчетов в обоснование радиационной и ядерной безопасности, прочностных и тепловых расчетов. Разработка, изготовление, обслуживание автоматизированных систем технологического контроля и управления, видеонаблюдения, радиационного контроля, САС СЦР, учета и контроля ядерных материалов. Разработка и монтаж бассейновых стендов инспекции для атомных станций, включая средства измерений и автоматизации. Организация транспортирования ядерных материалов с разработкой и обоснованием схем безопасной перевозки. Разработка и изготовление оборудования для загрузки и перевозки ОЯТ.

Трансмашхолдинг

АО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией в отрасли транспортного машиностроения, мировым лидером железнодорожного машиностроения по физическим объемам производства. «Трансмашхолдинг» – крупнейший поставщик подвижного состава для самой большой в мире транспортной компании – ОАО «Российские железные дороги». Продукция предприятий холдинга эксплуатируется в десятках стран мира, во всех климатических зонах Земли. Компания была создана в 2002 году. Её единственный акционер – The Breakers Investments BV (Голландия).

Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН

По постановлению Президиума АН СССР № 1248 от 26.11.1990 г. на базе структурных подразделений Комиссии по проблемам транспорта образован ИПТ РАН. Постановлением Президиума РАН от 22.11.2011 г. № 241 за Институтом закреплены следующие основные направления научных исследований: Научные основы информатизации и организации транспортных систем Научные основы построения интеллектуальных транспортных систем Ресурсосбережение на транспорте, в том числе с использованием нанотехнологий Разработка комплексных методов снижения техногенной нагрузки от транспортных систем Научные основы прогнозирования развития транспорта

ВНИИПТМАШ, НПО

АО НПО "ВНИИПТМАШ" сегодня - это ведущий инженерный центр России по проектированию и поставке кранов мостового типа. АО НПО «ВНИИПТМАШ» является организацией по краностроению, в том числе по кранам, устанавливаемым на объектах использования атомной энергии (ОИАЭ). Главным направлением в работе НПО «ВНИИПТМАШ» является проектирование и поставка подъемно-транспортного оборудования для атомной энергетики, металлургии и машиностроительных отраслей промышленности. АО НПО «ВНИИПТМАШ» специализируется на выполнении проектных работ, комплектации, модернизации, продаже подъемно-транспортного оборудования. За плечами высококвалифицированного инженерно-конструкторского состава института богатый опыт проектирования различных типов кранов, как общего, так и специального назначения, производимых предприятиями России и СНГ. Начиная с 1996 года НПО «ВНИИПТМАШ» выполняет ряд работ по договорам с ЗАО «Атомстройэкспорт» по интеграции грузоподъемного оборудования для АЭС «Бушер». В последние годы НПО «ВНИИПТМАШ» ведет работы по проектированию и поставке оборудования для АЭС «Куданкулам» в Индии. Сегодня заказчиками АО НПО «ВНИИПТМАШ» являются крупнейшие металлургические компании России: «Магнитогорский металлургический комбинат», «Новолипецкий металлургический комбинат», «Северсталь», "Тулачермет Сталь" и другие предприятия отрасли. АО НПО «ВНИИПТМАШ» готово предложить полный комплекс услуг по проектированию и модернизации (с учетом специальных требований, специфики конкретных условий эксплуатации), производству и поставке «под ключ» различных типов подъемно-транспортного оборудования.